Почему так происходит. Многие люди в России, по инерции думали, что, как и в СССР, для их поднятия по социальной лестнице необходимо и достаточно получить диплом о высшем образовании. Понимая это, они тратили огромные деньги и долгие годы на приобретения институтского диплома. Однако по факту получение диплома им мало что дало. Кроме нескольких минут гордости и восторга от осознания того, что они люди с высшим образованием.
С другой стороны и это уже установленный факт. Человек в России и с дипломом института или без него, прошедший в 1992-1996 годах через горнило раннего сетевого маркетинга в России, выходил из него через 3-4 года вполне подготовленным для поступательного движения вверх по социальной лестнице в современных условиях нашего некоего капитализма.
Подавляющее большинство владельцев малого и среднего бизнеса России, не имеющих в родственниках гос чиновников – это люди, как правило, имеющие в своём активе и профессиональном анамнезе информацию о том, что он несколько лет занимался распространением гербалайфа. Такая связь и закономерность объясняется тем, что реальная и активная работа в млм компании распространителем в течение нескольких лет – это отличная и супер эффективная бизнес школа. Школа деловых и межличностных коммуникаций и персонального личностного развития. Работа в млм компании распространителем позволяет человеку уверенно овладеть такими навыками общения, которые позволяют ему построить успешный собственного бизнеса или уверенно двигаться вверх по карьерной лестнице в большой корпорации.
Школа продажи Иосифа Хусенского это ускоренный и облегчённый курс подготовки человека к правильным деловым коммуникациям и бесконфликтному общению. По характеру воздействия на обучающегося человека, 2-х месячный курс обучения активным продажам в школе продажи Иосифа Хусенского, равнозначен упорной и активной работе человека в млм в течение 3-4 лет.
Итак, 2 месяца учёбы с периодичностью занятий 2 раза в неделю по 3 часа в школе продажи Иосифа Хусенского заменяет 3-4 года работы в МЛМ, а по стоимости стоит, как один семестр обучения в любом платном периферийном отделении столичного института. Где сотни тысяч молодых людей и девушек 5-6 лет или 10-12 семестров учатся платно (1 семестр обходится студенту платного ВУЗа от 15-45 тысяч рублей), чтобы получить в итоге бесполезный инструмент, негодный для продвижения по социальной лестнице. Получить диплома высшего образования по специальности, менеджера, юриста, психолога, экономиста.
Система моего корпоративного обучения продажам совсем не вписывается в привычный и распространённый формат корпоративного обучения в виде стандартного 2-х дневного тренинга выходного дня.
Дело в том, что я глубоко убеждён в следующем: - за 2 дня можно что-то о чём-то хорошо рассказать. Поведать с разной степенью наглядности, понятности, и интересности для обучаемых. Степень глубины восприятия которых, больше зависит от ораторского и актёрского мастерства ведущего тренера. Однако при всей привлекательности процесса, происходящего на тренинге и появлении у курсантов после обучения иллюзии: "Теперь я всё знаю и всё могу". Многократно проверено и доказано жизнью. Научить за два дня чему-то, в смысле ДЕЛАТЬ. Не ВОЗМОЖНО. Особенно это касается навыков продажи.
О моей правоте свидетельствует и мой личный опыт в качестве обучающегося и сотен и тысяч моих партнёров по бизнесу, проходивших не единожды подобное обучение. Расспросы их показали следующее. Пару дней (недель) они, что-то помнили о том, что говорилось и "игралось" на тренинге. Но вскоре забывали. И естественно ничего не применяли на практике того, чему их учили на тренинге. И даже посещение подобных занятий несколько раз одним и тем же менеджером. Мало к чему приводило. Так, что 2-х дневный тренинг - это мягко сказать мошенничество чистой воды. Как говорят ничего личного. Просто бизнес продвижения популярного, но мало полезного продукта. Пригодного для "пилежа" бюджетных денег или отмывания криминальных доходов. Я уже в том возрасте, когда деньги хорошо, но есть вещи поважнее. Если Кому-то надо деньги "попилить", то 2-х дневный тренинг это то, что надо. А вот если нужны настоящие продавцы, то ......
Суть и особенность (эксклюзивность) моего бизнес обучения продажам.
В процессе обучения навыкам продажи тренер Хусенский исходит из того предположения, что человек эмоционально застенчивый и зажатый, пришибленный жизнью и обстоятельствами ( таких людей в России 99%) не может быть продуктивным продавцом. Такой человек окружён своими страхами и предубеждениями, как волк в западне, окруженный красными флажками, развешенными охотниками. И волк в ловушке и человек в процессе продажи эмоционально находятся в похожей ситуации. Мечется в страхе и панике по кругу, а вырваться из него не могут.
В
таком неуравновешенном эмоционально-психологическом
состоянии человек весь в себе и всё его внимание сконцентрировано на
собственных переживаниях. Ему не переключиться на собеседника. Даже,
если это ПОКУПАТЕЛЬ.Чтобы продавец (человек),
мог адекватно и комфортно общаться с другим человеком (покупателем). У
него на душе должно
быть спокойно и радостно. А радости у кошки мало, когда ей прищемили
хвост. Главная цель обучения в Школе продажи Иосифа Хусенского научить
человека не бояться процесса продажи. И только параллельно с этим учить
навыкам продаж.
Таким образом, пока человек не освободится от личных страхов и не
избавиться от своих ограничивающих его действия убеждений, его
бессмысленно учить техникам и навыкам продажи. Поэтому перед тем, как
обучать продажам, надо переформатировать внутренне состояние души
человека, поменять его психику, откорректировать его нормы морали, и
изменить привычки. Бизнес тренер Иосиф Хусенский в процессе проведения
своего курса решает параллельно сразу обе задачи. И помогает личностному
развитию ученика и обучает его навыкам продаж.
Во время занятий, которые идут курсом и длятся не менее 3-х недель, используются различные психотехники, но программа обучения главным образом держится на трёх китах. Это:
1. Трансактный анализ Эрика Бёрна Роли людей.
2. Модальности НЛП.
3. Теория выработки устойчивого поведенческого навыка Роберта Кийосаки. Не бояться делать ошибки.
Занятия проходят в лёгкой игровой форме и позволяют учащимся в процессе тренинга проделывать такие действия и поступки, которые раньше им казались, немыслимыми и не возможными.
В бизнесе есть искусство не обидеться. Писал в своей книге «Думай и богатей» Наполеон Хил. Я добавляю, и искусство не обидеть партнёра по общению.
Главный итог прохождения обучение: научить человека не обижаться на партнёра по общению и не обижать его самого. Если тренеру в процессе обучения это положение удаётся вложить курсанту на бессознательный уровень. То он, начинает продавать в разы лучше и больше. Это и есть основа и секрет успеха в обучении активным продажам бизнес тренера Иосифа Хусенского.Если адаптировать мою программу 3-х недельного курса обучения продажам в привычный для понимания промоутера типовой двух дневный 16-ти часовой тренинг выходного дня, то получается примерно следующее
Своевременная диагностика приступа бронхиальной астмы у детей в домашних условиях.